. Маки в Аржантейе

Клод Оскар Моне. Маки в Аржантейе
Понравилось?
Проголосовало: 1 чел.

Жанр: Пейзаж
Год:1873
Стиль: Импрессионизм
Музей: Музей д`Орсэ Париж, Франция
Материал: масло, холст

Тип: Картина

Что еще почитать

Абстракционизм.

Абстракционизм, беспредметное искусство, нонфигуративное искусство, модернистское течение, принципиально отказавшиеся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Абстрактное искусство возникло в 1910—13 в ходе расслоения кубизма, экспрессионизма, футуризма.

Гиперреализм.

Фотореализм, направление в американском и западно-европейском искусстве, сложившееся (во многом на основе поп-арта) к концу 1960-х гг. и стремящееся восстановить утраченную в модернизме жизненную конкретность художественность языка за счёт имитации образов фотографии.

Сальватор Роза, биография

С личностью Сальватора Розы (1615-1673) связано множество романтических историй. В биографии художника легенды о пленении разбойниками и участии в неаполитанском восстании 1647 года, возглавляемом Мазаниелло, сочетаются с документально подтвержденными сведениями о деятельности С.Розы в качестве актера, свободомыслящего памфлетиста, одаренного поэта и импровизатора-музыканта.

Средневековое искусство.

Историческо-художественный термин, применяемый обычно для определения раннего и зрелого этапов истории искусства феодальной эпохи

Описание картины

На картине «Поле маков» (1873), представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руках, и его изящные очертания придают картине особое очарование.

Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой.

Моне писал «Поле маков» на пленэре, на небольшом переносном холсте. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Это выражается не только в том, что художник дважды повторил на ней фигуры, но и в выборе ракурса, который установлен таким образом, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой идут Камилла и Жан, словно выходя при этом за рамки картины. Насыщенный цвет и движение, которым наполнен этот участок картины, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с переднем планом композиции.

Развлечения

Новый год, Рождество, Святки... Самое время заглянуть в будущее. Погадаем?

Rambler's Top100Союз образовательных сайтов