. Маки в Аржантейе

Клод Оскар Моне. Маки в Аржантейе
Понравилось?
Проголосовало: 1 чел.

Жанр: Пейзаж
Год:1873
Стиль: Импрессионизм
Музей: Музей д`Орсэ Париж, Франция
Материал: масло, холст

Тип: Картина

Что еще почитать

Ампир

Стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий 19 в., завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь на образцы античного искусства, ампир преимущественно опирался на художественное наследие архаической Греции и Рима

Болонская школа живописи

Термин «болонская школа» преимущественно связывается с одним из течений в итальянской живописи периода формирования и расцвета барокко.

Миниатюры Джопхур и Биканер.

Ранние образцы джордхпурской живописи утрачены, в то же время биканерские миниатюры около 1600 г отмечены сильным могольским влиянием. Влияние сохранилось надолго местный стиль следовал всем переменам во вкусах и тематике, происходившим в могольской живописи.

Антонио Гауди.

Гауди был великим художником. Его школы не существует, но выработанные им представления об архитектуре, черпающей вдохновение в формах живой природы, разработанные им средства пространственной геометрии открыты каждому, кто хочет найти собственные стиль и форму, не подражая мастерам.

Описание картины

На картине «Поле маков» (1873), представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руках, и его изящные очертания придают картине особое очарование.

Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой.

Моне писал «Поле маков» на пленэре, на небольшом переносном холсте. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Это выражается не только в том, что художник дважды повторил на ней фигуры, но и в выборе ракурса, который установлен таким образом, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой идут Камилла и Жан, словно выходя при этом за рамки картины. Насыщенный цвет и движение, которым наполнен этот участок картины, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с переднем планом композиции.

Развлечения

Новый год, Рождество, Святки... Самое время заглянуть в будущее. Погадаем?

Rambler's Top100Союз образовательных сайтов